Ошибка №1: Слишком много ключевых слов в meta тегах keywords и description.

Проблема: Мало того, что вы указываете в meta keywords и description все ключевые слова / фразы, используемые на вашем сайте, так еще добавляете кучу ключевиков, просто потому, что они имеют отношение к вашему сайту.

Решение:  Рекомендуемый максимум – 10 ключевых слов. Лучше повнимательнее поработать с wordstat’ом (к примеру), чтобы повысить эффективность оптимизации сайта и не получить пенальти / бан от поисковой системы. В идеале, длина meta description должна составлять не более 150 символов.

Ошибка №2: Слишком длинный и перегруженный информацией заголовок сайта (title).

Проблема: Заголовок вашего сайта уже под 230 символов, а количество предложений уже приближается к четырем.
Решение: Желательно, чтобы заголовок страницы составлял не более 70 символов. Некоторые люди могут подумать, что 70 символов слишком много – но будем откровенны, 70 символов – это вообще-то многовато. Тем более, что вам не книгу надо написать.

Ошибка №3: Это слово? Или цвет?

Проблема: Весь дизайн страниц вашего сайта  представляет собой нагромождение html тегов.

Решение: Нагромождение html кода на странице – один из величайших seo-грехов. Какой сейчас год? 1997?  Сейчас дизайн должен быть реализован с помощью css, иначе поисковым роботам будет сложновато отличить где дизайн, а где полезный контент.

Ошибка №4: Все могут видеть мои фото. Ну кроме слепых или поисковых систем.

Проблема: Отсутствие тега alt у изображений.

Решение: Обязательно прописывайте alt-тег у изображений на вашем сайте. Делая это – вы описываете изображение, что во-первых, помогает в увеличении трафика на сайт (за счет поиска по картинкам), во – вторых позволяет слепым людям понять, что изображено на сайте. Не обязательно полностью описывать картинку – достаточно дать общее описание.

Ошибка №5: Мне бы хотелось существовать подольше.

Проблема: Осталось 210 дней до окончания срока делегирования / регистрации домена.

Решение: Поисковые системы, особенно Google любят когда домен зарегистрирован на более долгий срок, чем 1 год. Это доказывает, что на сайт действительно сделан для людей, а не просто дорвей или говносайт.

Ошибка №6: Входящие!

Проблема: Полное отсутствие обратных ссылок на ваш сайт.

Решение:  Внутренняя оптимизация сайта бесспорно полезна, но как вы будете продвигать ваш сайт по ключевым словам, если на него ни одной внешней ссылки? Внешний фактор продвижения сайта – главнейший, в процессе получения высоких позиций в поисковых системах.

Ошибка №7:  Я стану богатым … когда-нибудь

Проблема: Вы выбрали замечательное ключевое слово, на ваш сайт стоит больше 50000 ссылок, но результат продвижения в поисковой системе – нулевой.

Решение: Не рассматривая особенности подбора площадок для простановки ссылок на ваш сайт – остается только одно решение. Смените ключевое слово! Может Вам стоит подобрать менее частотный (конкурентный) запрос? Подумайте об этом … ведь будем откровенны – 50000+ ссылок это не мало.

Перевод статьи 7 Huge, Yet Common SEO Mistakes